ФЭНДОМ

Добро пожаловать на вики!
«Лени изволит предаваться Хранитель Подземелья — он совсем не желает работать!» — это веб-новелла, а впоследствии ранобэ написанное Onikage Spanner'ом, иллюстрированное Youta и выпущенное издательством Overlap. Вики находится в процессе создания, всего было сделано 252 правок в 18 статьях.

Учтите, что на сайте содержатся спойлеры по содержанию, так что чтение многих статей не рекомендуется, если вы не дочитали веб-новеллу до конца текущего перевода.

Персонажи
О произведении
Когда Масуду Киму призвали в другой мир, то всё, что он ответил на заманчивое предложение Боженьки-самы, было: «Я не хочу работать». Удивлённый, Боженька-сама пробормотал: «Надеюсь, со следующим повезёт больше», и без лишних слов отправил его в этот мир.

Здесь его встретила светловолосая лоли по имени Сердце Подземелья №695, которая и провела ритуал призыва. Каким-то образом, плывя по течению, нашему герою удалось стать мастером подземелья, но почему здесь всего одна комната, да и ту захватили бандиты?.. Сможет ли Кима найти выход из безвыходной ситуации и достичь своей мечты — жизни, при которой можно предаваться лени и не работать? И правда ли, что "хорошо быть... ленивым"?!

Твиттер автора
Пользователям
Если вам меньше 15 лет, то рекомендуется покинуть вики. И ранобэ и веб-новелла «Лени изволит предаваться Хранитель Подземелья» рассчитаны на читателей старше 15 лет.

Последний том ранобэ
LDM 7 cover

Будет выпущен: 25 марта 2018 года (Больше информации)